Стример Ярослав NS Кузнецов, известный под ником NS, недавно высказал свое мнение о текущем состоянии Dota 2, в частности о патчах от компании Valve и новом герое по имени Kez. В своем обращении, опубликованном на канале LEGENDWP DOTA 2 в Telegram, Кузнецов отметил, что многие игроки, включая его, испытывают нехватку мотивации для игры в Dota 2, и это связано с недостаточной работой разработчиков над матчмейкингом.
Отношение к патчам и матчмейкингу
Кузнецов прямо заявил, что не чувствует особого желания играть в Dota 2 в данный момент. По его словам, Valve не делает достаточно, чтобы игроки возвращались в матчмейкинг. Он акцентировал внимание на том, что именно матчмейкинг является той областью, которая требует серьезной доработки. «Я думаю, что Valve простили бы многое, если бы они хорошенько переработали матчмейкинг», — отметил он.
Стример считает, что разработчики могли бы не выпускать балансные патчи в течение полугода, если бы вместо этого сосредоточились на создании нового обновления для матчмейкинга. Кузнецов подчеркивает, что для этого не обязательно нужно изобретать что-то совершенно новое. «Если бы они сделали какой-то реворк, который был бы интересным, я думаю, что Valve простили бы все, что угодно», — добавил он. Однако, по его мнению, компания не спешит в этом направлении, что вызывает разочарование у игроков.
Кузнецов также отметил, что многие из текущих проблем в Dota 2 связаны с недостаточной прозрачностью системы матчмейкинга. Игроки часто сталкиваются с разными уровнями навыков, что приводит к плохому игровому опыту. «Если бы Valve внедрили более понятные механики для подбора игроков, это значительно улучшило бы ситуацию», — утверждает стример.
Кроме того, Кузнецов указал на необходимость улучшения системы репортов и наказаний за токсичное поведение. «Игроки должны чувствовать, что их голос имеет значение, и что Valve заботится о комфорте игроков», — добавил он. В противном случае, по его мнению, многие пользователи будут продолжать покидать игру из-за негативного опыта.
Новый герой Kez: взгляд со стороны
Кузнецов также поделился своими впечатлениями о новом герое — Kez, который был добавлен в Dota 2 в ночь на 8 ноября. Он отметил, что герой выглядит весьма интересно с точки зрения визуального исполнения и геймплейных механик. Однако есть и критика. «Kez, как и некоторые другие персонажи, кажется, не совсем органично вписывается в Dota 2 из-за своей необычной механики с двумя наборами умений», — сказал он.
Стример сравнил нового героя с более старыми персонажами, такими как Vengeful Spirit, указывая на то, что навыки последних гораздо проще и понятнее. «У неё стан для начала игры, какая-то волна, аура, и свап. Скиллы суперпростые и понятные», — отметил Кузнецов. В противовес этому, он описал Kez как «персонажа из другой игры» с «500 скиллами» и «сложными механиками», что может вызвать затруднения у игроков.
Кузнецов подчеркивает, что такая сложность может отпугнуть новых пользователей, которые только начинают знакомиться с Dota 2. Он считает, что Valve нужно уделять больше внимания интуитивности и доступности героев, чтобы более широкий круг игроков мог легко понять и освоить их механику. «Если игрок не может быстро разобраться с героем, он просто уйдет», — добавил он.
Восприятие новых механик
Кузнецов также заметил, что многие игроки испытывают трудности с пониманием новых механик, которые вводятся в игру. «Игроки привыкли к определенному стилю игры, и резкие изменения могут вызывать недовольство», — сказал он. Это важно учитывать, поскольку Dota 2 имеет долгую историю, и многие механики стали для игроков привычными. Введение новых героев и их способностей должно происходить с учетом этого фактора.
Проблемы восприятия героев
Кузнецов считает, что Valve потеряла нить в понимании того, как они видят Dota 2. «Такое ощущение, что какое-то время никто не работает над игрой, а потом кто-то приходит и добавляет что-то», — сказал он. Это создает впечатление, что новые герои не всегда хорошо сочетаются с уже существующим контентом игры. Несмотря на это, Кузнецов все же признал, что Kez выглядит «прикольно», однако он сам не планирует играть за него, поскольку считает, что запомнить восемь новых скиллов слишком сложно.
Кузнецов также напомнил о важности обратной связи от сообщества. «Valve должно больше прислушиваться к комьюнити, ведь именно игроки делают эту игру живой», — считает он. Стример призывал разработчиков проводить более открытые обсуждения с игроками, учитывая их мнения и пожелания. «Многие из нас готовы дать конструктивную критику, но, похоже, это не всегда учитывается», — добавил он.
Важность обновления старых героев
Обсуждая обновление контента, Кузнецов акцентировал внимание на том, что помимо добавления новых героев, Valve также должна работать над улучшением существующих. «Некоторые старые герои могут выглядеть устаревшими, и их механики нуждаются в доработке», — сказал он. Это поможет не только освежить игру, но и сделать её более привлекательной для новых игроков.
Кузнецов подчеркнул, что обновление старых персонажей может привлечь внимание к игре и дать возможность ветеранам вернуться к своим любимым героям. «Это может стать отличной стратегией для возвращения игроков, которые, возможно, отошли от Dota 2», — заключил он.
Заключение
Мнение Ярослава NS Кузнецова поднимает важные вопросы о состоянии Dota 2 и подходе Valve к разработке. Проблемы с матчмейкингом и восприятием новых героев могут служить сигналом для разработчиков о необходимости пересмотра своих приоритетов. Игроки ждут изменений и улучшений, которые сделают игру более доступной и увлекательной.
Кузнецов, как один из влиятельных стримеров, имеет возможность влиять на восприятие Dota 2 в комьюнити. Его слова могут послужить катализатором для обсуждения насущных проблем и, возможно, побудить Valve к действиям, которые смогут вернуть интерес к Dota 2. Время покажет, как отреагирует компания на критику и пожелания игроков, но одно ясно: пользователи хотят видеть больше внимания к своим нуждам и ожиданиям.
На данный момент Dota 2 продолжает оставаться одной из самых популярных игр в мире, но для поддержания этого статуса разработчики должны активно работать над улучшением игрового процесса и взаимодействия с сообществом. Важно, чтобы Valve учитывала мнение игроков, создавая более целостный и интересный игровой опыт.