Сложности поднятия MMR в Dota 2: мнение Артема «Fng» Баршака

Недавнее интервью с Артемом Fng Баршаком, бывшим игроком известного состава Virtus.pro по Dota 2, привлекло внимание сообщества к актуальной теме — сложности поднятия MMR в современном матчмейкинге. В этом разговоре Баршак поделился своими размышлениями о текущем состоянии игры и о том, как изменился подход к повышению рейтинга, особенно для игроков на позициях саппортов. Его слова стали основой для обсуждения множества проблем, с которыми сталкиваются игроки.

Сложности с MMR

Артем начал с размышлений о своем опыте в игре и о том, как изменился подход к повышению MMR. По его мнению, если бы он продолжал активно играть, то смог бы достичь отметки в 14 500 MMR. Однако преодолеть барьер в 15 000 стало бы значительно сложнее. В условиях нынешнего матчмейкинга достижения 13 000 или 13 500 MMR уже считаются хорошими результатами.

Сложности с MMR

Одной из главных причин, по которой Fng считает поднятие MMR сложнее, является рост процента плохих игр. По его словам, количество аккбаеров, ливеров и смурферов значительно увеличилось, что негативно сказывается на общем качестве матчей. Баршак заметил, что в последние годы наблюдается тенденция, когда игры становятся все менее предсказуемыми и более напряженными.

«Для меня это не было важным, важным было, чтобы игры были хорошими,» — говорит он, подчеркивая, что качество игры для него всегда было важнее, чем цифры MMR на экране.

Особое внимание Fng уделил роли саппортов, отметив, что им стало особенно сложно подниматься по MMR. По его мнению, на этой позиции игроки сталкиваются с множеством трудностей, включая отсутствие адекватной поддержки от команды и необходимость компенсировать ошибки других игроков.

«На саппорте матчмейкинг становится с каждым периодом всё хуже и хуже,» — утверждает он. Эта проблема, как считает Баршак, требует особого внимания. Саппорты часто оказываются в ситуации, когда их усилия не приносят должного результата из-за неудачных действий других членов команды.

Роль командного взаимодействия

Командное взаимодействие является ключевым аспектом успешной игры в Dota 2, особенно для саппортов. Они должны не только обеспечивать защиту и поддержку своим товарищам, но и активно участвовать в создании возможностей для атаки. Однако, как показывает практика, многие игроки не понимают важность этих аспектов, что приводит к разочарованию и снижению общего качества игры.

Роль командного взаимодействия

Fng отметил, что именно недостаток коммуникации и понимания внутри команды становится одной из главных причин неудач. Саппорты часто пытаются взять на себя роль лидера, но без должного отклика со стороны остальных игроков это может привести к негативным последствиям. Баршак подчеркнул, что для улучшения ситуации необходимо больше взаимодействия и понимания между игроками разных позиций.

Интересно, что несмотря на все трудности, связанные с игрой, Fng продолжает оставаться увлеченным Dota 2. Он признался, что не играет так много, как раньше, объясняя это тем, что «наслаждения от нее мало». Основной причиной этого является отсутствие свежих патчей, которые могли бы разнообразить игру и вернуть интерес.

Тем не менее, Баршак подчеркнул, что с удовольствием следит за турнирами и профессиональными матчами. Это говорит о его глубокой привязанности к игре и желании оставаться в курсе событий в киберспорте. Его слова отражают общую тенденцию среди игроков: даже при наличии проблем в матчмейкинге и игровом процессе, интерес к Dota 2 продолжает оставаться высоким.

Психологические аспекты игры

Не стоит забывать и о психологическом аспекте игры. Постоянные поражения и неудачи могут привести к разочарованию и даже выгоранию. Баршак подчеркивает, что важно сохранять позитивный настрой и не позволять негативным эмоциям влиять на свою игру. Игроки должны понимать, что неудачи — это часть процесса, и они могут стать возможностью для обучения и роста.

Психологические аспекты игры

Высказывания Артема Fng Баршака поднимают важные вопросы о текущем состоянии Dota 2 и матчинга в целом. Проблемы, с которыми сталкиваются игроки, особенно саппорты, актуальны для многих в сообществе. Несмотря на сложности, связанные с поднятием MMR, любовь к игре и интерес к турнирам продолжают вдохновлять многих игроков, включая самого Баршака.

Проблемы, о которых говорит Fng, требуют внимания разработчиков и сообщества в целом. Возможно, изменения в патчах и улучшение системы матчмейкинга могут помочь вернуть игрокам радость от игры и повысить качество матчей. В конечном итоге, Dota 2 — это не только про цифры, но и про удовольствие от процесса, командную игру и соревнование.

Открытые обсуждения и обмен мнениями среди игроков могут стать важным шагом к улучшению ситуации. Возможно, стоит задуматься о том, как можно создать более дружелюбную атмосферу в матчах и повысить общий уровень игры. Важно помнить, что Dota 2 — это не только соревнование, но и замечательная возможность для общения, развития и создания новых дружеских связей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *